Лазертаг (laser — лазер, и tag — метка) или лазерный бой — высокотехнологичная игра, которая происходит в реальном времени и пространстве.

Суть игры.

Поражении игроков-противников (и специальных интерактивных мишеней или АУЛов — «баз») безопасными лазерными выстрелами из бластера-автомата, происходит путем регистрации луча бластера-автомата оппонента специальными датчиками (сенсорами), закрепленными на одежде игрока или на специальном жилете (повязке).

Игра происходит в очень высоком темпе, в ней используются достаточно тяжелые массогабаритные макеты оружия (ПКМ, СВД) и требуется значительное количество физических усилий.

Как инфракрасные (используемые в качестве маркеров), так и лазерные лучи (ими поражается противник), которыми стреляют автоматы, абсолютно безвредны для здоровья. Так что, игра не только безопасна, но ещё и полезна, играя в лазертаг, вы развиваете выносливость, глазомер и можете быстро сбросить лишний вес.


Экипировка.

Для игры в лазертаг предоставляется современное оборудование. В комплект входит:
  • Повязка на голову с датчика (углом поражения – 360 градусов).
  • Автомат с инфракрасным излучателем. Внешне оружие в точности копирует существующие модели. 
Каждая модель лазертаг оборудования воспроизводит звуковые эффекты включения, выстрела, перезарядки, ранения и другие звуки.


Сценарии для лазертага.


«Захват флага».

В этой игре есть две равные команды. Задача проста — захватить флаг и принести его на свою базу.
Данный сценарий играется в режиме нон-стоп, благодаря аптечкам восстанавливающим жизни у игроков.
Сценарий лимитирован по времени 10 минут! Когда 10 минут заканчиваются, звучит свисток об окончании боя, но если флаг не на базе, тогда сценарий продолжается пока флаг не окажется на одной из баз.
В сценарии часто может быть только один флаг, кто-то защищает на время, а кто-то нападает.

«Бой на выживание».

Эта игра содержит очень много тактических приемов! Команды расходятся на разные стороны полигона. По свистку команды пытаются перестрелять соперников или захватить точку!
Побеждает та команда, которая выжила и перестреляла всех своих соперников или удержала точку (базу)! Удерживать точку (базу) необходимо 10 минут.

Сценарий может быть дополнен след. правилом: Игра в режиме нон-стоп. Только когда у участника заканчиваются жизни его должны вынести с поле боя живые бойцы, тем самым он сможет подзарядиться возле аптечки.

«Захват контрольных точек».

Контрольная точка (КТ) активируется через ключ единожды, после активации она переходит в режим ожидания, пока игрок одной из команд ее не захватит (захват осуществляется стрельбой из автомата с близкого расстояния до 1 метра в датчик внутри КТ).

Когда игрок команды активировал КТ, она загорается от выстрела цветом команды (красным или синим), с этого момента время владения считается автоматически. Каждая команда периодически может стрелять в КТ, при этом будет меняться цвет КТ, и считается общее суммарное время владения каждой из команд.

По истечении 10 минут КТ начинает мигать цветом той команды которая продержала КТ дольше, чем другая. При этом на базах расположены аптечки, благодаря которым можно бесконечное количество раз восстанавливать жизни и боеприпасы.

«Поиск снайпера».

Несколько человек со снайперскими винтовками «команда снайперов» стартует первой и уходит с базы перед стартом остальных игроков. Они могут устраивать засады, либо оставаться незамеченными. Преследующие игроки должны обнаружить и уничтожить «команду снайперов». У всех игроков одна жизнь. Время и территория игры ограничены.

«Поиск артефакта».

Перед началом игры ведущий прячет в большом здании или на территории игровых локаций артефакт и контрольную точку. Команды расходятся на разные стороны полигона. По свистку команды пытаются перестрелять соперников или найти "артефакт".

Побеждает та команда, которая выжила и перестреляла всех своих соперников или принесла артефакт себе на базу! Мертвые игроки переносить артефакт не могут.

Сценарий может быть дополнен следующим правилом: Игра в режиме нон-стоп. Только когда у участника заканчиваются жизни его должны вынести с поле боя живые бойцы, тем самым он сможет подзарядиться возле аптечки.

Стоимость: 10 BYN/ 2 часа игры.

Подробнее

Лазертаг

Отличное предложение игры  Лазертаг
на собственной территории и по уникальным сценариям